fly home
go back
mail to GM

1.Запуск новых партий через WEB


Желающие запустить процесс набора в такую партию должны выполнить следующую последовательность действий:

  1. Послать на адрес gm@terra.uplanet.ru письмо, в теле которого необходимо указать следующие данные:
    Внимание! Заявки разбираются вручную, поэтому не требуется точно придерживаться нижеприведенной формы.

    1. имя партии
    2. количество ходов в неделю (а также желаемое время ходопроизводства), при изменении интервала заморозки со стандартной недели, оповещение игроков ложится на организатора.
    3. количество планет в начале партии (1HW или 1HW+2DW)
    4. тип карты (кластерная/гладкая) и дополнительно вид (бедная, разреженная, или и то и другое вместе).
    5. дополнительные опции (по желанию)
    6. е-майл ответственного за набор лица
    7. префиксы , которые будут автоматически добавляться перед именем расы (только для командных партий). Префиксы для разных команд должны содержать одинаковое количество символов.

    При желании запустить командную партию шестым пунктом надо перечислить е-майлы (и имена рас) капитанов команд, на которые будут высланы пароли.

  2. В случае выполнения всех вышеперечисленных условий, в списке игр находящихся в процессе набора, появится Ваша игра, a на адрес(а), указанный в пункте (6) будет выслан спец.пароль. Данный пароль по усмотрению ответственного лица распространяется между игроками, либо используется для ручного заполнения стандартной формы записи через Web.

    Примечание: При запуске набора в командную партию, капитанам команд будут высланы разные пароли. В зависимости от пароля при записи в партию автоматически будет добавлен префикс.
    Примечание2: При запуске игры на т.н. "фрактальной" карте учитывайте, что этот тип карт официально запрещен на сервере Dragon Galaxy, и результаты не могут быть учтены для получения "проходного балла" в элитные партии и для системы защиты копирайтов.

2.СПЕЦИФИКАЦИЯ ЗАПУСКА ПАРТИЙ
Сначала маленькое отступлние - для чего нужна эта спецификация ?

  1. Нами проводится политика запуска партий игроков - иными словами Вы присылаете нам оформленный в соответствии с данной спецификацией список игроков, по желанию добавляете к списку карту, мы запускаем эту партию на нашем сервере.
    Так запускались академии, лиги. Так могут запускаться "региональные" партии наподобие togliattiXX.
  2. Довольно часто нас обвиняют в том, что в наших партиях слишком много (мало) новичков, слишком много (мало) ветеранов и т.д. и т.п. Теперь Вы имеете возможность самим производить набор в партии, каким угодно методом - по приглашениям, скриптами как у нас и т.д. и т.п. и играть в партии с приятным Вашему сердцу составом игроков.

Что нужно для запуска игры ?

  1. Файл со списком участников (имеющий имя такое же как и название игры и расширение mkg - к примеру dg145.mkg), оформленный как:

    ключевое слово (оно определяет вид запускаемой партии)
    имя_партии
    блок дополнительной информации (зависит от типа партии)
    количество_игроков
    размер_галактики
    число_планет
    строка опций
    пропуск строки
    номер_расы
    имя_расы
    пароль
    e-mail
    кодировка
    Важно!!! Нужно указывать строго ALT,ANSI или KOI8, иначе будут проблемы с получением нулевого хода и приглашения. упаковщик
    пропуск_строки
    номер_расы
    имя_расы
    пароль
    e-mail
    кодировка
    упаковщик

    и т.д.

    О строке опций мы поговорим немного позже, а сейчас приведем пример такого файла:
    #newgame
    dg104
    2
    300
    250
    +3KUCFhT

    1
    Tiger
    lala
    raider@hotmail.com
    ANSI
    ZIP

    2
    Tiger2
    lala2
    raider2@hotmail.com
    ANSI
    ZIP


    Расы нумеруются начиная с 1!!!
    Пароль который раса получит после начала игры состоит из ее имени,
    подчеркивания и старого пароля.


    Возможные опции (все опции чувствительны к регистру):

    1. Строка опций предваряется знаком +.
    2. Практически обязательные опции для нашего сервера :
      KUC, где:
      K - Кластеризованная карта,
      U - не показывать переключение производства,
      C - разборка в капитал.

    3. Дополнительные опции сервера:
      F - терраформинг,
      g - без команды G,
      V - без команды V,
      A - без команды A,
      L - максимальное значение технологии drive=4.0,
      _ - турбонауки,
      W - замедление технологий,
      T - буксировка,
      H - слепая,
      S - суперслепая,
      D - ослабление бомбинга,
      M - двигающиеся планеты,
      E - метатехнологии,
      B - +1 "халявной массы",
      N - режим "Novice",
      P - обедненная карта,
      R - блокирование "прокачки" технологий,
      m - блокирование постройки кораблей с массой больше чем величина технологии Cargo,
      t - командный режим (при этом внешняя карта игнорируется и должны быть обязательно заданы имена команд),
      d - принудительное блокирование режима доверительных отношений
      f - "лимитатор флейма",
      e - накопление боевого опыта.

    4. При добавлении опции 3 включается "трехпланетный" режим игры.

      Пример:
      +3KUCHSW
      из доп. опций здесь присутствуют: трехпланетка, супер слепая, замедление технологий.


  2. Спецификация формата файла карты.

    Hint: При использовании внешнего картогенератора опции K,3 и P теряют смысл и не используются.
    Hint: При использовании опции "t" внешняя карта игнорируется.
    Название файла карта должно быть таким же как и название игры, расширение map,
    например - dg104.map
    Содержание данного файла представляет из себя набор строк, каждая строка представляет из себя одну планету.

    номер слова значение
    1. Координата x планеты
    2. Координата y
    3. Ресурсы
    4. Размер
    5. Название (по традиции название HW начинается с HW, DW - с DW)
    6. Население
    7. Производство
    8. L планеты
    Следующие два параметра определяют что произодится на планете на первом ходу:
    9. Тип производства.
    Может быть либо RES (исследования) либо CAP (капа) либо MAT (материалы)
    10. Имя производства. Соответственно если пункт 9 - CAP
    пункт 10 обязан быть Capital, если пункт 9 - MAT, пункт 10
    обязан быть Materials, если пункт 9 - RES, то пункт 10 определяет
    конкрентные исследования - он либо Drive либо Weapon либо Shield
    либо Cargo
    11. Статус планеты (1 - HW, 0 - обычная планеты, 2 - DW)
    (В настоящий момент используется только значение 1 - HW,
    для определения начала координат в супер слепых партиях и т.д.)
    12. Владелец планеты.
    Если -1 - то планеты ничья, расы здесь нумеруются с 0 !
    (т.е. раса номер 1 в файле *.mkg здесь будет расой номер ноль)

    Примеры:
    324.53 177.27 10.00 1000.00 HW-7751-5096 1000.00 1000.00 1000.00 RES Drive 1 15
    Стандартный хавешник, произодящий на первом ходу по умолчанию драйв, принадлежит расе номер 16 по списку из файла mkg
    Вот еще (взяты из реальных карт):

    55.87 98.69 0.96 363.23 Normal-6329-5638 0.00 0.00 0.00 CAP Capital 0 -1
    158.37 45.51 5.64 433.80 Rich-6789-1915 0.00 0.00 0.00 CAP Capital 0 -1
    135.95 215.74 5.50 1943.84 Big-2804-3841 0.00 0.00 0.00 CAP Capital 0 -1

    Эти планеты ничьи, якобы производят на первом ходу капу.
Программирование и техническая поддержка: DataArt - Software Outsourcing,   ©Jam,2000